Веб-аналитика


Узнать всё!
Одна из больших проблем в традиционной рекламе – измерение эффекта. Люди в реальной жизни редко поддаются на опросы и рассказывают, почему они купили вот этот синий зонтик, но не перешли потом к кожаным сумкам. Существуют изощренные методики вычисления потребительских предпочтений, которые более-менее точно показывают отзыв на рекламные действия.
 
В интернете все гораздо проще. Каждый посетитель сайта оставляет конкретный след, поддающийся измерению и анализу. Срок пребывания на сайте, частота посещения разных страниц, лояльность посетителя и многое другое – все можно узнать, свести в общую таблицу и проанализировать.
 
Средства Google Analytics (GA) – самого мощного сервиса статистики – дают вам почти неограниченные возможности для сбора и анализа сведений о посетителях вашего сайта. Стандартные средства GA уже позволяют узнать достаточно много, а пользовательские отчеты заметно расширяют и детализируют информацию.
 
 
Когда нужна веб-аналитика сайта
Система веб-аналитики должна быть интегрирована в каждый сайт, созданный с коммерческими целями. Возможно, вам не сразу понадобятся сложные пользовательские отчеты, но видеть, что происходит на сайте, необходимо.
 
Если же вы активно занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, то система аналитики сайта, точно настроенная под цели и задачи рекламной кампании, станет важнейшим инструментом контроля продвижения. 
 
 
Одна из привлекательных возможностей GA — проведение аналитики сайта с точной оценкой эффективности каждого канала рекламы. Интеграция с сервисами контекстной рекламы, настройка целевых страниц, возможность узнать, сколько посетителей пришло с отдельной рекламной акции, что они делали на сайте и сколько это стоило — все это позволяет выстраивать продвижение вашего бизнеса в интернете с почти ювелирной точностью и максимальной эффективностью.
 
Конечно, все эти функции нужно уметь использовать. Различные сайты требуют разных исследований. Аналитика интернет-магазина будет отличаться от набора отчетов для корпоративного сайта.
 
Профессиональные веб-аналитики компании Webcom Media® настроят для вас сервис GA, покажут вам, как самостоятельно пользоваться всеми его функциями, анализировать движение посетителей по сайту, точки входа и выхода, посещение целевых страниц.
 
В процессе настройки сервиса будет также произведен полный анализ сайта. Вы узнаете о слабых местах сайта, о страницах, до которых пользователь никогда не доходит, о поисковых запросах, которые приводят на ваш сайт. Возможно, получив первые отчеты, вы сможете сразу принять меры и максимально использовать сведения о ваших посетителях.
 
Постоянный контроль поведения пользователей – действенное средство повышения отдачи от сайта. Анализ событий на сайте дает вам возможность принимать взвешенные и обоснованные стратегические решения. Теперь вы можете опираться на статистически достоверные и конкретные данные, которые переносят ваши суждения из области догадок в область точного знания.