Поисковый аудит


Легко ли вас найти?
 
Как известно, каждый сайт в интернете имеет два образа: то, что видят на сайте люди, и информация о сайте, которую получает поисковой робот. И эти образы несколько различаются. Несомненно, очень важно, чтобы обе грани вашего сайта были одинаково хороши. Для оценки «человеческого» представления сайта используется юзабилити тестирование. Поисковый аудит сайта – это глубокий разносторонний анализ, требующий специального инструментария и навыков его использования.
 
Когда нужен поисковый аудит
SEO-аудит сайта поможет вам понять, что и как изменить на сайте, чтобы он привлекал больше заинтересованных посетителей – ваших потенциальных клиентов.

Если вы уже продвигаете свой сайт в интернете, то технический аудит сайта покажет, насколько это продвижение действенно и как его корректировать для достижения лучших результатов.

Возможно, вы получали отзывы от специалистов по продвижению, что ваш сайт следует продвигать иными способами, а SEO не даст нужного эффекта. В этом случае анализ сайта может показать, что следует изменить, чтобы работы по SEO привели к желаемому результату.

Также мы рекомендуем вам через некоторое время провести повторный аудит веб сайта. Если вы вносили изменения по результатам аудита сайта, повторная проверка покажет их эффективность, и вы сможете спланировать дальнейшие действия.
 
 
Компания Webcom Media® проводит полный поисковый и технический аудит сайта.
 
Мы продемонстрируем, как «видит» ваш сайт поисковый робот: как он его индексирует, где «спотыкается» или идет не туда, хорошо ли понимает тематику и структуру вашего сайта.
 
Анализируется содержимое сайта: строится семантическое ядро, контент сайта рассматривается с точки зрения уникальности, соответствия вашей тематике, наполнения ключевыми словами.
 
Также изучается поведение посетителей – сколько они пробыли на сайте и куда заходили, откуда приходят на сайт и где бывают чаще всего. Выявляются характерные ошибки во взаимодействии аудитории сайта с элементами интерфейса.

Кроме того, сходному анализу подвергаются сайты ваших прямых конкурентов. Сравнение показателей помогает понять, где и как можно получить преимущество перед ними.
 
Получив результаты аудита по продвижению сайта, вы будете лучше понимать собственный ресурс, логику его существования и развития.  Возможно,  прояснятся некоторые  необъяснимые события – внезапный выход на первые позиции или, напротив, провал по важным ключевым словам. Вы поймете, откуда приходят к вам люди, и узнаете, что им интересно на вашем сайте. Увидите, в чем вы превосходите конкурентов и где можете получить еще больше преимуществ.
 
Полная оценка сайта и рекомендации по его оптимизации и продвижению – хорошее начало для выхода на новый уровень эффективности.