Медийно-контекстный баннер


Добавить эмоций
Добрый старый баннер, который ведет свою историю от самого начала интернета, по-прежнему не сдает своих позиций. Баннер сочетает плотность текстового сообщения с привлекательной анимацией, доносит до визуально восприимчивых посетителей и сообщение, и эмоцию, и настроение.
 
Отличный способ заметно повысить эффективность воздействия баннера – это показ в соответствующем контексте. Согласитесь, привлекательное и доходчивое сообщение, попадающее в тему ваших интересов, непременно обратит на себя внимание.
 
Когда нужно использовать медийно-контекстный баннер
Как и контекстная реклама, медийно-контекстный баннер подойдет для рекламы нового товара или направления, расширения сферы влияния или активизации деятельности на сайте. Он отлично привлечет внимание к новой марке или интересному предложению, соберет аудиторию на вашу акцию или в новый магазин. Яркие образы баннера запомнятся, и их можно будет использовать при повторном обращении к аудитории.
Также баннер может быть «лицом» фирмы или бренда и просто нести этот позитивный образ в массы. Таким образом вы демонстрируете присутствие на рынке, улучшаете узнаваемость своей марки и доверие к бренду. 
 
 
Контекстно-медийные баннеры показываются в результатах поиска, связанных с заданной тематикой, а также на площадках, имеющих высокую посещаемость, таких, например, как YouTube.com. А сервис отслеживания статистики, который предоставляется в рамках этой услуги компанией Webcom Media®, помогает быстро регулировать параметры рекламной кампании, подключать новые площадки, корректировать запросы.
 
С помощью баннера вы сможете
  • быстро вывести на рынок новую услугу или марку товара;
  • привлечь целевой поток посетителей на новую площадку;
  • оживить активность на вашем сайте;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • расширить свое присутствие в интернете, наращивая положительный имидж компании.

 
Преимущества баннеров – эмоциональное усиление вашего рекламного сообщения, возможность наглядно представить товар или образ, плотность информации на единицу рекламной площади. Показывая баннер в соответствующем контексте, вы получаете доступ к заинтересованной аудитории, что заметно повышает эффективность его воздействия.