Контекстная реклама


Индивидуальный подход в рекламе
 
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Объявление, которое показывается в рамках интересующей человека тематики, читается с большим интересом и выглядит уместнее, чем случайная реклама, раздражающая и отвлекающая от основной темы.
 
Появляясь там, где посетитель проявляет ярко выраженный интерес, рекламное объявление уже получает свою долю внимания потенциального клиента, а выигрышное оформление и точно выверенный текст повышают его действенность.

  
Когда нужна контекстная реклама
  • У вас есть новый товар, вы объявили акцию или даете отличные скидки, открываете новое направление или новый магазин – во всех этих случаях контекстная реклама быстро приведет вашего потребителя к целевой странице сайта.
  • Вы собираетесь расширить сферу влияния (например, на новый регион) – захват рынка проще начать с контекстной рекламы.
  • Вам нужно активизировать сбыт некоторых товаров (сезонная распродажа), немного «расшевелить» активность по отдельному направлению деятельности или просто опередить конкурентов – контекстная реклама работает для вас. 
  • Иногда такая реклама просто должна быть – чтобы улучшить узнаваемость бренда и повысить доверие к компании.
 
Наши специалисты имеют большой опыт грамотной настройки рекламных кампаний и эффективного распределения бюджетов. 
  
 


Webcom Media® является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной рекламы. 
    
 
 
При обращении к контекстной рекламе можно использовать два разных механизма показа объявлений: в поисковой выдаче и на тематических площадках.
 
В обоих случаях для запуска рекламной кампании следует прежде всего определить сферу интересов потребителя, в которой будут показаны ваши объявления. Уточнять запросы до отдельных слов нет необходимости. Оптимальные вариации слов и словосочетаний подберут наши специалисты.
 
Они же помогут составить краткое, но емкое рекламное предложение. Краткость формы требует взвешенного подхода к тексту, здесь ценна каждая запятая.
 
Далее рекламное объявление показывается в результатах поиска, соответствующих выбранной тематике, или на сайтах, имеющих схожую тематику и входящих в систему показа контекстной рекламы.
 
Еще один существенный плюс контекстной рекламы – очень точное управление бюджетом и быстрота всех операций.
 
Вы можете видеть стоимость каждого клика по объявлению, легко повышать или понижать его для отдельных направлений. Ваша рекламная кампания начинает работать, как только на счету появляются деньги, и оперативно корректируется при необходимости (например, для быстрой раскрутки акции или сезонного предложения).
 
Вы видите, как и куда расходуется бюджет, и можете делать выводы об эффективности отдельных позиций. Этот опыт можно использовать при планировании других кампаний по продвижению вашего бизнеса.