Ремаркетинг


Ремаркетинг: держим контакт
Наверное, главная головная боль каждого маркетолога – это целевая аудитория. Кто в нее входит, как они думают, где ходят и как влезть им в голову и заставить покупать?! Интернет-маркетинг имеет больше возможностей для анализа, однако практически при любом подходе аудитория определяется по косвенным признакам. И чем точнее будет определена целевая аудитория, тем лучшие результаты покажет ваша рекламная кампания.

Способы отслеживания предпочтений пользователей совершенствуются постоянно. Наша компания может предложить вам один из свежих приемов: ремаркетинг. Этот способ позволяет поддерживать контакт с вашей аудиторией и интерес к вашему бренду, напоминать о себе тем, кто хотя бы однажды заинтересовался вашими товарами или услугами.

 
Когда нужен ремаркетинг
Ремаркетинг используется тогда, когда потребитель уже знаком с вашим брендом и посещает ваш сайт. Если вы имеете сложившийся круг лояльных клиентов или же постоянный трафик на сайт, то непременно следует использовать его для более плотного и точного контакта с потребителем. Повторное воздействие рекламного сообщения на посетителя, который уже показал свой интерес к теме, может иметь весьма внушительный результат. Если у вас есть сообщение, достойное внимания вашего потребителя (акции и бонусы, распродажа или новый товар), то ремаркетинг – оптимальный способ проинформировать как раз тех, кому это интересно в первую очередь. 
 

Ремаркетинг не зависит от полноты вашей клиентской базы, это не навязчивая спам-рассылка и не «ковровая бомбардировка» огромной аудитории, отобранной по нечеткому признаку. Ремаркетинг ориентируется на вашего лояльного потребителя – того, кто зашел на определенную страницу вашего сайта, то есть продемонстрировал интерес к товару, услуге или бренду в целом.
Как это работает?
Для ремаркетинга используется простой, но эффективный способ маркировки лояльного потребителя. Каждый посетитель вашего сайта будет помечен – на его компьютере сохранится специальный файл cookies. Такие файлы постоянно хранятся в системе каждого пользователя, с их помощью сохраняются различные сведения, позволяющие персонифицировать пребывание в интернете. Из соображений безопасности наш файл cookies самоуничтожается через заданное время (чаще всего месяц-два).

Наличие такой метки позволяет системе Google AdWords формировать для этого пользователя «персональные» показы. При дальнейшем перемещении по сайтам пользователь будет видеть именно ваши сообщения в блоках Google AdWords. Таким образом, контекстная реклама, зависящая от тематики поиска, преображается в персонализированную рекламу для потребителя конкретного товара.

Полезный совет
Так как эта реклама с высокой точностью доходит до вашего конкретного потребителя, следует тщательно рассчитывать частоту показов и почаще менять содержание рекламного модуля, так как постоянный показ одного и того же объявления в течение длительного срока может вызвать у человека не интерес, а отторжение.

 
Для ремаркетинга могут использоваться как текстовые рекламные объявления, так и баннеры. Формат и размер баннеров должен соответствовать требованиям системы Google AdWords. Ремаркетинговая рекламная кампания настраивается аналогично контекстной, отличие состоит лишь в критериях выбора потребителя вашей рекламы.

Ремаркетинг – отличный способ максимально использовать репутацию бренда и сайта для достижения высокого уровня конверсии вашей рекламной кампании.
Предлагайте свои услуги и товары тем, кто действительно в них заинтересован!