Поисковое продвижение


Больше посетителей, хороших и разных

Поисковое продвижение – одна из классических форм раскрутки сайта. 

Присутствие на первых позициях в поисковой выдаче привлекает на ваш сайт заинтересованного посетителя и увеличивает узнаваемость бренда. Пользователь интуитивно доверяет выбору Яндекса или Google: уж если поисковик решил, что этот сайт лучше других соответствует запросу, значит, стоит посмотреть на него более внимательно.


Когда нужно поисковое продвижение
Как один из классических методов интернет-маркетинга, SEO традиционно входит почти во все пакеты по продвижению бизнеса в интернете. Случаи, когда специалисты не рекомендуют использовать SEO, весьма редки – например, когда поставленные задачи исчерпывающе решаются с помощью другого способа продвижения или специфика сайта такова, что оптимизация под поисковые запросы даст не слишком заметный эффект. Однако в большинстве случаев SEO вполне обоснованно входит в комплекс работ по продвижению и решает поставленные задачи.
 
Современные методики поискового продвижения предлагают несколько сценариев, каждый из которых имеет свои достоинства.
 
  • Если говорить о продвижении по словам, то следует помнить простую истину: далеко не всякий, кто набирает в поисковой строке слово «мебель», собрался на самом деле ее купить.
Не стоит поддаваться на обманчивую простоту высокочастотных запросов.
 
Практика показывает, что среди тех, кто набирает общие запросы, совсем немного реальных покупателей. Гораздо ближе к совершению покупки человек, который набрал в поисковой строке «купить мебель в кредит», а еще лучше – «купить мягкий угол с доставкой в Мытищах». Таким образом, запрос заметно сужается, но и посетитель, пришедший из такой выдачи, гораздо больше заинтересован в вашем торговом предложении.
 
При продвижении по таким запросам конкуренция не так высока, а значит и стоимость каждого привлеченного покупателя заметно ниже. По такому сценарию чаще всего продвигается конкретный товар или услуга, что дает желаемый рост продаж, а бюджет расходуется точно по назначению.
 
  • В случае, когда отдельных товаров или услуг так много, что продвигать каждый из них слишком затратно по времени, можно ориентироваться не на отдельные слова, а на тематический трафик.
На ваш сайт, предлагающий разнообразные услуги или товары, привлекается целевой посетитель, причем расчет делается не на точечное попадание в отдельную категорию, а на массовое привлечение посетителей, заинтересованных в этой сфере вообще. Именно таким способом собирает потребителей интернет-магазин. Посудите сами: стоит ли продвигать по отдельности семь видов кухонных комбайнов, когда покупатель сам еще не знает, какой комбайн он купит? Пусть приходит и выбирает.
 
  • Несколько более сложный, зато заметно более результативный метод продвижения – увеличение конверсии. Если задуматься, конверсия – основной показатель на сайте, за повышение которого следует бороться. Конверсия – это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта. Посетитель, который заполнил форму обратной связи, скачал ваш прайс, перешел на страницу оформления заказа – это ваш «горячий» клиент.
Продвижение с ориентацией на конверсию потребует больше усилий по анализу событий, происходящих на сайте, а также результатов этих событий с точки зрения выгоды для компании.
 
Для повышения конверсии применяются комплексные методы – это не только продвижение по заданной тематике и «приземление» посетителя на соответствующую страницу, но и оптимизация сайта для того, чтобы совершать целевое действие было как можно удобнее и проще.