Яндекс.Маркет


Выйти на ведущую торговую площадку
Подключение вашего интернет-магазина к системе Яндекс.Маркет – это выход на огромную аудиторию Яндекса. Будем объективны: с популярностью и посещаемостью Яндекс.Маркета не сравнится ни один самостоятельный интернет-магазин. По статистике, более 20 миллионов россиян ежемесячно выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете.
 
Когда нужна интеграция с Яндекс.Маркетом
Естественно, выходить на Яндекс.Маркет может и должен каждый интернет-магазин. Это расширение аудитории, причем качественное и управляемое. 

Единственное ограничение зависит только от вас: если ваш магазин не готов к работе на Маркете (не пройдет проверку по всем пунктам), то не имеет смысла тратить время на попытки подключиться. Лучше заняться усовершенствованием логистики, инфраструктуры, самого сайта и сервиса.
 
 
 
Включение в эту систему обеспечит вам неуклонный рост посетителей, заинтересованных в приобретении ваших товаров. Посетители Яндекса будут находить на Маркете интересующий их товар и переходить для совершения покупки в ваш магазин.
 
Однако порог вхождения в систему достаточно высок. Ваш магазин должен соответствовать всем условиям Яндекс.Маркета, требования к файлам с информацией о ваших товарах тоже имеют свои особенности.

В команде Webcom Media® есть специалисты, которые помогут разобраться со всеми вопросами интеграции в Яндекс.Маркет, настроить экспорт и научиться самостоятельно регулировать размещение товаров.

Каждый подключаемый к Маркету магазин проверяется и вручную, и автоматически:
 
  • структура вашего интернет магазина должна соответствовать требованиям (наличие уникальных страниц для каждого товара, как можно более полные описания и фотографии, четко указанные цены, возможность купить или поместить в корзину);
  • магазин должен быть зарегистрирован на юридическое лицо, иметь возможности приема платежей от физических лиц и доставки в выбранном регионе;
  • интернет-магазин должен быть уникальным ресурсом, а не зеркалом другого сайта;
  • файл экспорта сведений о товарах магазина должен соответствовать стандартам.
Среди широкой аудитории Яндекс.Маркета вы можете отобрать своего покупателя с высокой степенью точности. Вы можете указать географическую привязку вашего сервиса, определив территорию, на которой осуществляется доставка, можете выбрать время показа своих товаров, исключив «мертвые» часы и дни, можете регулировать бюджет, определяя стоимость каждого перехода с Маркета на ваш сайт и количество переходов.
 
Настроив интеграцию с Яндекс.Маркетом один раз, вы будете спокойно пользоваться этим сервисом так долго, как вам это потребуется, увеличивая продажи за счет большего охвата  аудитории.