Реклама в социальных сетях

Популярность социальных сетей растет с каждым часом, а виртуальная жизнь занимает все больше нашего времени.

Как правильно бизнесу учесть это в своей работе? 

Многие  компании уже имеют собственные страницы в социальных сетях, активно общаются с потребителями, размещают важную информацию и новости о своей компании. 
Заинтересованная целевая аудитория, предоставленная социальными сетями, готова откликнуться на ваше предложение. Но встает вопрос «Как подготовить кампанию так, чтобы её увидел именно мой клиент, а рекламный бюджет не ушел в пустоту?»
Тут вам на помощь приходит таргетированная реклама в социальных сетях — самый быстрый, и, при правильной настройке, качественный способ попадания в цель.
 
Какие задачи бизнеса решает таргетированная реклама?
  • Быстрое привлечение новых и удержание «старых клиентов».
  • Продвижение бренда.
  • Продвижение новых товаров на рынок.
  • Продвижение товара на новые сегменты и рынки других стран.
  • Продвижение событий и мероприятий.
  • Продвижение специальных предложений, акций.
  • Быстрое информирование потребителей о ваших новинках.

 
Дело в том, что пользователи социальных сетей сами рассказывают о себе все: от возраста, пола, места жительства до любимой музыки, хобби и сферы деятельности. Это позволяет изучать потребителя и использовать эти характеристики в таргетированной рекламе.
Таргетинг обеспечивает наиболее короткий путь к клиенту – рекламу увидят лишь пользователи, соответствующие заданным рекламодателем критериям.
В дальнейшем, получая детальную информацию о тех, кто откликнулся на ваше объявление, можно корректировать данные, еще точнее попадая в цель.
Другими словами, таргетированная реклама в социальных сетях позволяет вам нарисовать точный портрет своего потребителя и сделать ему предложение, которое почти со 100%-ой вероятностью его заинтересует.
 

Сервисы, с которыми мы работаем:

  •  ВКонтакте − самая крупная социальная сеть и один из наиболее посещаемых ресурсов в Беларуси и России, где зарегистрировано больше 300 млн человек.
  •  Facebook − крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая свыше 1 млрд. активных участников, из которых более 9 млн. – русскоязычные пользователи. 
  •  myTarget = Одноклассники и сервисы  Mail.Ru − рекламная платформа с аудиторией больше 140 млн человек.  
social network
 

Почему стоит привлечь компанию Webcom Media вести вашу рекламную кампанию вместо вас?

Мы можем одновременно оперировать множеством объявлений.
При самостоятельном создании рекламных объявлений для множества аудиторий вам придётся настраивать и отслеживать слишком большое количество рекламы. Стоит учесть, что нужно постоянно экспериментировать с картинками и текстами обращений, оценивая при этом эффективность каждого из них. Заказывая услугу у нас, вы получаете не одного специалиста, а целую команду  профессионалов, готовых справиться с любыми вашими задачами.

 
 
Таргетированная реклама – это доступный и действенный способ увеличения прибыли. Сделать его максимально эффективным поможет Webcom Media.
 

Заказать рекламу в социальных сетях!